1221

Автовышка

Автовышка Николаев — незаменимая вещь в оформлении бигбордов

Характеристики

Телефоны для аренды Автовышки: (0512) 58 - 25 - 55; (095) 424 - 35 - 29  Автовышка Николаев незаменима для обслуживания щитов с наружной рекламой.

Каждый из нас как регулярно проезжая или проходя определенных мест замечает яркие изображения у себя над головой. Это один из самых популярных видов наружной рекламы — бигборды. Для производства изображений для бигбордов применяют широкоформатную печать, возможности которой сегодня позволяют изготавливать высококачественную продукцию, при монтаже которой не возникает проблем. Но ведь, сверстать изображение — еще не значит сделать рекламу. Важно это изображение разместить. И в этом случае обязательно понадобится автовышка Николаев — своеобразная «люлька», которая крепится к автомобилю и положение и высота которой регулируются. Автовышки в Николаеве могут быть разных видов.
Они могут быть:                                                        
 

Виды бигбордов, которые оформляют с помощью автовышек в Николаеве

Бигборды могут быть двух видов. Первый вид — это щит. Щит — это металлическая конструкция, которая имеет статичную опору. Для облицовки этой опоры используют фанеру или оцинкованную сталь. Рекламу на таких бигбордах стоит размещать именно в тех местах, где есть вероятность массового нахождения аудитории потребителей. Второй вид — это призма. Он не сильно отличается от предыдущего вида. Его поверхность формируют равносторонние призмы. Когда элементы призмы вращаются изображение сдвигается. В связи с этим, изображение может меняться три раза.

Насколько реклама на бигбордах эффективна?

На самом деле, это вопрос, ответ на который должен знать каждый маркетолог прежде чем утвердить стоимость услуг. Но ответить на это вопрос не так просто, ведь на процесс влияют определенные факторы. Первое это конкретно установленные задачи и цели, которых хотят добиться. Чего же хотят в итоге. Если это определить, то устанавливая цены на те или иные услуги, цифры можно оправдать. Так же эффективность рекламы зависит от движения транспорта в месте ее размещения. Важно количество потенциальных потребителей, которые увидят рекламу. Естественно, то насколько будет эффективной реклама зависит от того, какой контент будет присутствовать на бигборде. Объявление должно быть таким, чтобы врезалось в память или же стимулировало действовать незамедлительно. Для того, чтобы достичь этой цели маркетолог и дизайнер должны работать слажено. Еще один пункт, который нельзя не учесть, это сколько будет стоять рекламный щит. Если сказать иначе, сколько необходимо средств затратить и насколько идея окупится. Естественно, как и в любом деле, есть вероятность, что что-то пойдет не так. Может случиться так, что реклама на бигборде не будет работать. Здесь многое зависит от рынка потребителя. Если, например, это узкая специальность, то есть вероятность, что сегмент покупателей будет маленьким и специфическим. Чтобы избежать этого, вы должны точно понять, кто ваш клиент и на кого рассчитана ваша работа. Этот фактор важно учитывать при разработке дизайна бигборда.