Аренда бигбордов Николаев — услуга, к которой необходимо подходить ответственно

 

Вашему бизнесу нужна наружная реклама и Вы не знаете с чего начать? Какая именно рекламная конструкция даст наибольший эффект: бигборд или может все-таки билборд :), призматрон или скроллер…Рекламное агентстство «Marmalade»поможет разобраться в вопросах размещения рекламы и предоставить в аренду собственные щиты в Николаеве.

 

Карта аренды бигбордов

 

Мы предлагаем:

  • разместить рекламу согласно Вашей потребительской аудитории;
  • реклама на бордах по городу, включая все въезды-выезды в Николаев;
  • ухоженные рекламные щиты с подсветкой;
  • помощь в изготовлении наружки: дизайн и печать постеров на собственной производственной базе;
  • организация поклеек рекламных постеров и своевременная подача фотоотчетов.

Если же в Вашем представлении наружная реклама в Николаеве это не привычные «3х6», а нечто новое и яркое, интересным станет размещение на скроллерах. Скроллеры – динамичные световые рекламные конструкции. Видимое поле: 1.2х1.8 м. Их особенность в том, что рекламный сюжет движется, сменяя за собой другой. В отличие от ситилайтов, подсветка таких конструкций намного ярче, что очень привлекает внимание в темное время суток. Месторасположение конструкций: пешеходная зона по ул. Советской – любимое место жителей Николаева и гостей города. Интересный факт: в Европе, за счет своего гармоничного дизайна скроллы получили называние «уличной мебели». А кто бы ни хотел размещаться на европейских рекламоносителях? :)

Билборды Николаев являются частью наружной рекламы, рекламной конструкцией. Это реклама на щитах. Часто этот вид рекламы еще называют бигборды Николаев. Билборды в Николаеве являются напоминающей, вторичной рекламой, радио о прочего.

Их могут размещать на:

  • улицах;
  • магистралях;
  • фасадах домов;
  • крышах;
  • брандмауэрах

 

Эти приспособления могут быть односторонними, двух-и трехсторонними. Они могут быть угловыми в том случае, если конструкция представляет собой треугольник из трех поверхностей. Самые популярные размеры щитов 3 на 6 или 3 на 12 метров.

Зачастую, бигборды в Николаеве ориентированы на восприятие информации водителями и пассажирами. Движение может быть как медленным так и быстрым, поэтому информация должна быть лаконичной и легко запоминаться, не перегруженной дополнительными деталями. Предпочтительно использование изображений, так как яркие картинки запомнятся быстрее, чем текст. Идеальные для размещения таких конструкций те места, где невысокая скорость движения. Это могут быть места, где есть пешеходные переходы, где часто образовываются пробки, есть светофоры или посты ГАИ.

Те щиты, которые рассчитаны непосредственно на пешеходов могут содержать в себе больше текста. Устанавливаются они вдоль тротуаров. Эти щиты не должны закрываться деревьями и другая растительность, здания и другие сооружения. Располагаться он должен на высоте, достаточной для прочтения информации проходящих мимо людей. Таким образом, одним из основных требований является то, что не должно быть никаких препятствий для того, чтобы люди нормально воспринимали информацию.

 

Есть перечень вопросов на которые нужно ответить, работая над макетом баннера для рекламного щита.

  1. Можете ли вы прочитать весь текст на макете?
  2. Поняли ли вы смысл написанного?
  3. Возникли ли трудности при прочтении и какие?
  4. Какая фирма размещает свою рекламу на билборде?
  5. Какую графику необходимо использовать?
  6. Понятно ли, где соответствующий товар можно купить?
  7. В чем основная идея и смысл рекламы?
  8. Каким образом можно получить информацию дополнительно?
  9. Какие вопросы возникают в ходе работы?

 

Что нужно знать, если вы решили арендовать бигборд в Николаеве

 

Бигборды в Николаеве часто арендованные.Не зависимо от того, какая это форма собственности, процесс установки содержит в себе много нюансов и необходимо учесть большое количество деталей, таких например как:

  1. Сколько сообщение должно иметь слов.
  2. Какие шрифты и рисунки использовать.
  3. Какие использовать символы и использовать ли цветовые пятна.
  4. Необходимо учесть отдаленность букв и слов, их высоту и размер.
  5. Для того, чтобы щит выполнял свои функции ночью, необходимо обеспечить подсветку.

 

Кстати, когда вы рассматриваете вариант аренда бигбордов Николаев, обратите внимание на то, что в тех местах, где скопление людей большое, щиты устанавливаются выше, чем остальная реклама.

Для того, чтобы создать успешный бизнес потребуется проведение определенных маркетинговых исследований. От того, в каком районе находится бигборд зависит цена аренды конструкции. Стоит посмотреть на районы, ведь есть места, в которых живут люди из высших слоев населения, есть более бедные районы. Отсюда выходит, что выбирать места для своей рекламы необходимо с учетом аудитории.

Плакаты, которые размещают на щитах изготавливают в типографии. Но, если случае эксклюзивный, плакат может иметь вставки, элементы 3D. Для печати плакатов используют специальную баннерную ткань. Ткань может быть более или менее прочной. При выборе ткани, стоит помнить, что баннер постоянно находится под воздействием погодных условий. Они могут повредиться от порывов ветра, выгореть на солнце. Если говорить о цветах, то больше всего выгоранию поддаются синий и красный цвета. Светлые оттенки выгорают меньше.

 

Бигборд — часть наружной рекламы

 

Бигборды, как можно смело сказать, яркие представители наружной рекламы. Наружная реклама в свою очередь является одним из самых доступных видов, в котором ярко видно сочетание цены и качества. Мы уже привыкли к тому, что нас практически везде окружают щиты. Мы воспринимаем их как часть окружающей нас среды. Но наружная реклама этими конструкциями не ограничивается. Среди преимуществ наружной рекламы можно так же выделить:

  1. С помощью «наружки» вы имеете возможность донести свои сообщения, сделать ваш бренд более узнаваемым среди потребителей.
  2. Благодаря своим размерам, реклама на щитах будет видна покупателям и днем и ночью. Это отличает ее от других видов.
  3. Благодаря естественному отношению к щитам и восприятие их, как части окружающей среды делает рекламу ненавязчивой.
  4. Рекламу на щитах можно разместить на длительные сроки в отличии от телевидения, радио о прочего.